Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Средняя школа №35 г.Шахты

Включить версию для слабовидящих

Четверг, 12.12.2019, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Безопасные сайты Рунета
Уполномоченный по правам ребенка
Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации

Персональная страница Кураковой Ирины Александровны

Уважаемые посетители сайта! Просим принять во внимание, что за материалы, размещенные на персональных страницах учителей нашей школы, администратор сайта ответственности не несет. В случае не соблюдения авторских прав на этих страницах просим писать на shcool35@inbox.ru с указанием конкретного материала и учителя.


Бежит неутомимо время,
Проходит жизнь, как тень от облаков.
Дороже всех наград и премий
Слова любви моих учеников.

Они идут у них от сердца,
О чистом чувстве, говоря…
Они со мной - и сразу верится,
Что жизнь - то прожита не зря!
В.Николаева




      Куракова Ирина Александровна имеет высшее профессиональное образование, закончила ЮФУ в 2011г., квалификация по диплому - учитель истории. Стаж работы 5 лет, в данной школе - 5 лет, квалификационная категория - первая.

     За свою работу Куракова Ирина Александровна награждена:

Дипломом лауреата городского конкурса работников образовательных учреждений «Грани таланта» (2008г)


Дипломом за участие во Всероссийской видеоконференции по теме «Педагогика чтения: межпредметный и поликультурный подход» (2011г);


Сертификатом Всероссийского интернет-педсовета за размещение материала Неделя ПДД в начальной школе «Ни дня без правил ПДД, они нужны тебе и мне»(2012г.)


Сертификатом Всероссийского образовательного проекта "Культура безопасности" за публикацию методического материала "Неделя ПДД в начальной школе"

Сертификатом Всероссийского интернет-портала "Современные педагогические технологии" за размещение методической разработки "ЛИГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


Сертификатом Всероссийского интернет-портала "Современные педагогические технологии" за размещение методической разработки "Интерактивная доска как средство повышения эффективности образовательного процесса на уроках в начальной школе"

Сертификатом за публикацию методического материала «Урок по окружающему миру «Ледяные пустыни Антарктиды» (2012г.)

Сертификатом «Учитель цифрового века»(2012г.)

Дипломом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата «Старт» (2012г.)

      Необходимые для успешной реализации педагогической деятельности личностные качества педагога высоко развиты. Ирина Александровна имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет ей эффективно справляться с педагогической деятельностью. Педагог занимает гуманистическую позицию по отношению к обучающимся, проявляет внимание к личности ученика. В ее классе установились отношения сотрудничества, преобладает дружеский тон общения. Обучающиеся безбоязненно обращаются к учителю за помощью, в случае возникновения затруднений в решении какой-либо поставленной задачи. Педагог старается находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося. Ирина Александровна обладает педагогическим тактом, умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания, деликатна в общении, умеет поддержать обучающихся и коллег по работе.

      Результаты анализа деятельности педагога позволяют отметить хороший уровень компетентности Кураковой Ирины Александровны в области постановки целей и задач педагогической деятельности. Педагог обоснованно ставит цели обучения, формулирует их на основе нормативных требований, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии с УМК «Планета Знаний». При использовании данной системы Куракова И.А. решает большинство педагогических задач, заявленных в течение урока. Постановка цели урока осуществляется дидактически и методически правильно.
Подтверждением является публикация методического материала "Урок по окружающему миру "Ледяные пустыни Антарктиды " в "Электронном методическом журнале" (учредитель ООО "Издательство "Учитель").

В процессе практической деятельности старается вовлекать детей в процесс целеполагания. Педагог использует методы проблемного обучения, которые позволяют достигать необходимого уровня обучения на следующем этапе.

      Учитель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности. Ирина Александровна владеет навыками мотивирования, имеет необходимые знания для этого. Умеет вызвать у обучающихся интерес к своему предмету, старается отмечать даже самые маленькие достижения ученика. Педагог выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации, использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности. Ирина Александровна поощряет любознательность обучающихся, создает условия для их вовлечения в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы. Использует индивидуальный подход в оценивании учеников. Демонстрирует практическое применение изучаемого материала. Старается создавать ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом, обращает внимание детей на достижения конкретного ученика, чтобы он мог добиваться успеха и верил в свои возможности.

Ирина Александровна постоянно ищет, находит и адаптирует под своих учащихся самые современные методики изучения различных предметов, работает над совершенствованием системы учета и контроля знаний. Так, по ее мнению, наилучшим и наиболее корректным из известных сегодня методов измерения знаний обучаемых является метод проектов . Широко используя новые технологии обучения педагог старается сохранить и укрепить здоровье школьников через рациональную организацию среды и режимов деятельности с помощью здоровьесберегающих педагогических технологий .

Высокий уровень обучающихся доказывается следующими показателями результативности деятельности. Учащиеся осваивают предметное содержание не только на базовом, но и на повышенном уровне.

      Учитель уделяет внимание привлечению своих учеников к участию в предметных олимпиадах, таких как: «Русский медвежонок – языкознание для всех»; «Кенгуру»; «Старт», «Человек и природа», «Эрудиты планеты» и др. Ученики Ирины Александровны показывают высокий уровень знаний и занимают призовые места в своей возрастной группе на уровне школы:
«Русский медвежонок» - 2007-2008 уч.г. – 2 и 3 место по школе;
«Кенгуру» - 2010-2011 уч.г. – 1 место по школе;
«Человек и природа»- 2010-2011 уч.г. -3 место по школе.

      В 2012 году Краснов Михаил является федеральным победителем I степени во Всероссийском «Молодежном чемпионате «Старт».


Большое внимание воспитательной работе,интересные и познавательные внеклассные мероприятия - еще одна грань педагогической деятельности Кураковой И.А. Внеклассное мероприятие "Ни дня без правил ПДД, они нужны тебе и мне" (Неделя ПДД в начальной школе)получило высокую оценку коллег, родителей, очень понравилось учащимся.

      Обучающиеся и их родители удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем.

      В области обеспечения информационной основы деятельности учитель характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов. Рабочая программа по предметам построена не только с учетом межпредметных и метапредметных связей, но и предполагает решение воспитательных задач. Ирина Александровна владеет базовым компонентом содержания преподаваемых предметов. Педагог своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации. В своей работе старается использовать методы, побуждающие детей думать, высказывать и отстаивать своё мнение. Создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся. В своей работе педагог использует методы, побуждающие детей рассуждать. Активно использует исследовательскую деятельность и метод проекта. Для активизации такой деятельности учитель применяет разнообразные приемы: ставит перед детьми проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную работу по осмыслению и усвоению нового материала. Метод проектной деятельности используется учителем не только на уроках, но и во внеурочной деятельности. В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов и на их жизненный опыт. Материал урока преподносит логично, в удобной для усвоения форме. Учитель по мере возможности использует компьютерное и мультимедийное оборудование школы, успешно применяет новые информационно - коммуникативные технологии. В кабинете начальных классов есть телевизор и проигрыватель видеодисков. При организации повторения, изучении нового материала, проведении внеклассных мероприятий Ирина Александровна использует презентации, материалы мультимедийных дисков, интернет – материалы, а также фрагменты научно - популярных фильмов.

      В области реализации программы и принятия педагогических решений педагог достаточно компетентен, отличается требовательностью к себе как к специалисту; знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предметам, обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемым предметам. Рабочая программа предполагает решение воспитательных задач, составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала и преемственности; периодически вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения лучших результатов.



      Ирина Александровна принимает участие в работе методического объединения учителей начальных классов, методических неделях, педсоветах.

     Куракова И.А. постоянно занимается самообразованием. Тема, по которой работает учитель: «Использование технологии проектного обучения, как средство развития познавательной активности школьников».



      Анализ уровня компетентности в области организации учебной деятельности показал, что педагог владеет следующими умениями: организовать учебную деятельность обучающихся; устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися, вести с ними диалог, формировать способы совместной профессиональной деятельности и сотрудничества, реализовать контроль и коррекцию учебной деятельности. Стремится разрешать конфликты оптимальным способом. Организовывает обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи (книги, периодические издания, интернет ресурсы и др.).

     Ирина Александровна самокритична в оценке уровня собственной квалификации, видит перспективы и пути совершенствования своего профессионального мастерства.


Copyright MyCorp © 2019
Хостинг от uCoz