Меню сайта
Об оказании содействия гражданам в случае международного похищения детей
|
НаставничествоЦелевая модель наставничества МБОУ СОШ №35 г.Шахты, осуществляющей образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам реализуется в целях достижения результатов федеральных и региональных проектов "Современная школа", "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" и "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование".Администрация МБОУ СОШ №35 г.Шахты считает, что наставничество позволит реализовать максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях, а также создать условия для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, опытных педагогических работников и молодых специалистов. Модель наставничества "Учитель-учитель" в 2023-2024 учебном году реализуется в форме «Опытный педагог-молодой специалист». Цель: разносторонняя поддержка молодого специалиста для успешного закрепления на месте работы, повышение его профессионального потенциала и уровня и поддержка нового сотрудника при смене его места работы, а также создание комфортной профессиональной среды внутри образовательной организации, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне. Задачи: 1. Способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности. 2. Развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса. 3. Ориентировать начинающего педагога на творческое использование передового педагогического опыта в своей деятельности. 4. Прививать молодому специалисту интерес к педагогической деятельности в целях его закрепления в Школе. 5. Ускорить процесс профессионального становления педагога. Ожидаемый результат: 1. Высокий уровень включенности молодых специалистов и новых педагогов в педагогическую работу и культурную жизнь Школы. 2. Усиление уверенности в собственных силах и развитие личного творческого и педагогического потенциала. 3. Улучшение психологического климата в Школе. 4. Повышение уровня удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния специалистов. 5. Рост числа специалистов, желающих продолжить свою работу в коллективе Школы. 6. Качественный рост успеваемости и улучшение поведения в подшефных наставляемых классах и группах. 7. Сокращение числа конфликтов с педагогическим и родительским сообществами. 8. Рост числа собственных профессиональных работ (статей, исследований, участия в профессиональных конкурсах, методических практик молодого специалиста и т.д.) Нормативные документы Нормативно-правовые акты Российской Федерации: Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися Региональный уровень Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области №602 от 30.07.2020 г. «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам» Муниципальный уровень Приказ Департамента образования г.Шахты от 10.08.2020 №316 "О внедрении целевой модели наставничества в общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования г.Шахты" Приказ Департамента образования г.Шахты от 04.09.2020 №351 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для общеобразовательных организаций г.Шахты" Приложение №2 к Приказу Департамента образования г.Шахты от 04.09.2020 №351 "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для общеобразовательных организаций г.Шахты" Школьный уровень Программа внедрения наставничества в МБОУ СОШ №35 г.Шахты Положение о наставничестве в МБОУ СОШ №35 г.Шахты План работы МБОУ СОШ №35 г.Шахты по программе "Наставничество" на 2023-2024 учебный год База данных педагогов-наставников МБОУ СОШ №35 г.Шахты Приказ МБОУ СОШ №35 г.Шахты №103 от 01.09.2023 "Об организации наставничества" План индивидуальной работы педагога-наставника на 2023-2024 учебный год Сведения о наставнике |
Платформа
обратной связи
Наша школа ВКонтакте
Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения об образовательной организации 2. Структура и органы управления образовательной организацией 3. Документы 4. Образование 5. Образовательные стандарты 6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав 7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса 8. Стипендии и иные виды материальной поддержки 9. Платные образовательные услуги 10. Финансово-хозяйственная деятельность 11. Вакантные места для приема (перевода) 12. Доступная среда 13. Международное сотрудничество Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Безопасные сайты Рунета
Электронные сервисы
Статистика
|