Методическое объединение учителей
начальных классов.

Много всяких профессий на свете,
Но одну любим мы всей душой.
Нет сомнений: профессия эта
Стала нам путеводной звездой.
(Г. Образцов)
Но одну любим мы всей душой.
Нет сомнений: профессия эта
Стала нам путеводной звездой.
(Г. Образцов)
Проблема МО:
Управление качеством образования на основе новых информационных и здоровьесберегающих технологий и образовательного мониторинга в условиях личностно ориентированного образования
С 2000 года начальное образование реализуется по модели 4 летней школы, с гарантией достижения обязательного минимального уровня содержания образования всеми учащимися.
Ежегодно начальная школа набирает по 2 класса под руководством опытных и творческих учителей высшей категории, Домрачевой Е.А., КабановойС.А.., Свешниковой Е.Е., первой категории Князевой Е. В., Папян С.Н., Долгополовой Н. В., второй категории Кураковой И.А.
Отсутствие внешнего деления учащихся по уровням обучения компенсиро-вано внутренней дифференциацией за счет использования прогрессивных отечественных и адаптированных зарубежных педагогических технологий и систем.
Учителями начальной школы успешно внедряется в практику программа «Планета знаний». Со 2 класса учащиеся изучают английский и французский языки, вводится предмет «Информатика» с использованием компьютеров.
С целью увеличением активности школьников формирование и укрепление здоровья с 1 по 4 класс введены дополнительные динамические часы. Педагоги на своих уроках активно используют здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, оздоровительную, пальчиковую, дыхательную и др.гимнастику, самомассаж, психогимнастику, тренинги, нейтрализующие стрессовые ситуации, офтальмотренажоры, микропаузы при утомлении глаз. Учителя владеют системой профессионально-педагогических знаний, умений и навыков. Ими накоплен большой опыт творческой педагогической деятельности.
Не учёбой единой жива школа. За долгие 30 лет существования накоплен огромный опыт воспитательной работы. Особая дружественная атмосфера, определяет уклад жизни и стиль отношений во взросло- детском коллективе: праздники, викторины, соревнования. Всего не перечислить, но главное – это создание бодрого оптимистичного тона в коллективе, позволяющего пережить неизбежные драмы и коллизии жизни.
Сегодня дети «испорчены» компьютерными играми и телевизором, родителям часто некогда выбраться с ними в театр или музей, а учителя начальных классов МОУ СОШ №35 водят своих детей и на спектакли, и на выставки, и в музеи, и в кинотеатр, проводят экскурсии по разным городам Ростовской области.
План работы МО на 2010-2011 учебный год
УМК для начальной школы