Учебный кабинет ПДД оснащён в полном соответствии с учебно-методическими требованиями
Практическая необходимость и жизненная значимость преподавания правил безопасного поведения на дороге состоит в том, что это предмет прямого действия, и от того, как он преподается, реально зависит безопасность и здоровье каждого школьника.
Все занятия проводятся с широким использованием наглядных пособий, которые отображают средства регулирования движения (знаки, разметку, сигналы регулировщика и светофора и т.д.) и правила их применения; иллюстрируют действия, предписанные в ПДД в случаях применения различных средств регулирования; раскрывают особенности регламентации движения в различных условиях (действия пешеходов, скорость и расположение транспортных средств на проезжей части и т.д.); наглядно воспроизводят содержание отдельных требований, предъявляемых к пешеходам и транспортным средствам.
Систематическое использование на занятиях наглядных пособий позволяет сформировать чрезвычайно важные для учащихся образные представления о различных условиях движения, глубже усвоить содержание отдельных положений ПДД, выработать умение принимать решения в соответствии с требованиями правил и требованиями обеспечения личной безопасности и безопасности других участников движения.
Можно выделить следующие основные формы работы с учащимися по изучению ПДД:
обсуждение и решение проблемных ситуаций, выдвигаемых учителем;
анализ устных ответов и их дополнение в процессе опроса при проверке знаний;
выполнение на магнитных досках или на печатных схемах тренировочных упражнений по сигналам регулирования, правилам движения на перекрёстках и другим темам;
выполнение заданий с выборочными ответами по каждой теме, в том числе с использованием видеофильмов и компьютерных программ.