Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Средняя школа №35 г.Шахты

Включить версию для слабовидящих

Четверг, 12.12.2019, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Безопасные сайты Рунета
Уполномоченный по правам ребенка
Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации
Главная » Архив материалов


Меры безопасности в отопительный период

Правила пожарной безопасности при пользовании печным отоплением
Перед началом отопительного сезона печи и дымоходы необходимо прочистить, отремонтировать и побелить, заделать трещины. Ремонт и кладку печей можно доверять только профессионалам.
Печь, дымовая труба в местах соединения с деревянными чердачными или междуэтажными перекрытиями должны иметь утолщение кирпичной кладки - разделку. Не нужно забывать и про утолщение стенок печи.
На деревянном полу перед топкой необходимо прибить металлический предтопочныйлист размерами не менее 50 на 70 см. Чтобы не допускать перекала печи рекомендуется топить ее два-три раза в день и не более чем по полтора часа.
Периодически прочищать дымоход от скапливающейся в нем сажи перед началом, а также в течение всего отопительного сезона не реже одного раза в три месяца.
В местах, где сгораемые и трудно сгораемые конструкции зданий (стены, перегородки, перекрытия, балки) примыкают к печам и дымоходным трубам, необходимо предусмотреть разделку из несгораемых материалов.
При эксплуатации печного отопления запрещается:
- оставлять без присмотра топящиеся печи, а также поручать надзор за ними малолетним детям;
- располагать топливо, другие горючие вещества и материалы на предтопочном листе;
- применять для розжига печей бензин, керосин, дизельное топливо и другие легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;
- топить углем, коксом и газом печи, не предназначенные для этих видов топлива;
- перекаливать печи;
- использовать вентиляционные и газовые каналы в качестве дымоходов.

Только при соблюдении вышеперечисленных требований пожарной безопасности вы обезопасите себя, своих близких и свое жилище от пожаров!

Правила пожарной безопасности при пользовании электрооборудованием
1. При покупке и установке нового электрооборудования нужно подстраховать себя, приобретая изделие с сертификатом качества и обратив внимание на его электробезопасность и пожарную безопасность, а также пользуясь при монтаже только услугами специалистов. При эксплуатации изделий безопасность почти полностью зависит от внимательности и осторожности самого потребителя. Следует внимательно читать инструкции и технические паспорта приборов перед началом их эксплуатации.
2. Для предохранения электросети от перегрузки и короткого замыкания используются плавкие предохранители, которые срабатывают при повышении напряжения тока выше допустимого.
Если предохранитель часто отключается - надо вызвать специалиста, проверить, где возможны неполадки в соединениях проводов, в оборудование и т.д., не дожидаясь рокового замыкания в сети.
3. Запрещается оставлять электрические нагревательные приборы включенными во время ухода из квартир и домов, это может привести к пожару. Перегрузки электропроводки происходят при одновременном включении в электросеть нескольких потребителей тока – ламп, плиток, утюгов, радиоприемников и других бытовых устройств, что создает опасность возникновения пожара.
4. Чтобы не лишиться крыши над головой необходимо соблюдать элементарные правила безопасности при эксплуатации электронагревательных приборов:
- не оставляйте включенные в электросеть электроприборы без присмотра;
- используйте электроприборы только заводского изготовления;
- не пользоваться розетками и удлинителями, купленными с рук;
- не использовать удлинители в качестве постоянной схемы электроснабжения.

Просмотров: 26 | Добавил: admin35 | Дата: 25.09.2019 | Комментарии (0)

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы (Департамент ГОЧСиПБ г. Москвы), ГКУ города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ЦОДД), Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) и корпорация «Российский учебник» запустили образовательную Всероссийскую акцию «УРОКБЕЗОПАСНОСТИ. РФ» со 2 по 8 сентября 2019г.
В ней приняли активное участие обучающиеся 9 «А» класса МБОУ СОШ №35.
Изученные ребятами материалы и просмотренные видеоролики включали в себя почти весь спектр важных вопросов безопасности жизнедеятельности:
- Как действовать в чрезвычайной ситуации?
- Что делать, если произошел пожар в жилище или загорелся лес в летнее время?
- Какие правила дорожного движения необходимо знать всем?
- Как себя вести при террористических атаках?
- Можно ли обезопасить себя и свою семью от хакерских угроз и мошенничества в Интернете?
Обучающиеся получили сертификаты участников, успешно пройдя тестирование онлайн и очно.


Просмотров: 47 | Добавил: admin35 | Дата: 10.09.2019 | Комментарии (0)

Для допуска к ОГЭ девятиклассникам в 2020 году придётся получить «зачёт» по итоговому собеседованию.
Основной день проведения в 2020 году - 12 февраля.
Для получивших «незачёт» или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 дня - 11 марта и 4 мая.

Демонстрационный вариант КИМ итогового собеседования по русскому языку (программа основного общего образования)

Критерии оценивания выполнения заданий КИМ итогового собеседования по русскому языку

Спецификация КИМ для проведения итогового собеседования по русскому языку (программа основного общего образования)
Просмотров: 67 | Добавил: admin35 | Дата: 05.09.2019 | Комментарии (0)

Ольга Васильева, министр просвещения РФ, объявила новые направления итогового сочинения.
1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги.
2. Надежда и отчаяние.
3. Добро и зло.
4. Гордость и смирение .
5. Он и она.

Основной этап ИС пройдёт 4 декабря 2019 года.
Просмотров: 29 | Добавил: admin35 | Дата: 05.09.2019 | Комментарии (0)

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовалпроекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2020 году.
Российские школы с 2011 года постепенно переходят на работу по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) основного общего образования. В 2020 году сдавать ОГЭ предстоит выпускникам 9 классов, которые с 5 по 9 класс обучались на основе ФГОС, что обусловило внесение корректив в экзаменационные модели ОГЭ-2020. Все экзаменационные модели подготовлены на основе ФГОС основного общего образования, при этом обеспечена преемственность предметного содержания с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.
В КИМ ОГЭ 2020 года сохранена часть заданий, хорошо знакомых школам и имеющихся в Открытом банке заданий ОГЭ. При этом введены новые задания, в которых акцент сделан на проверку достижения предусмотренных ФГОС результатов обучения. Усилен практический характер заданий, введены новые задания, проверяющие умения осуществлять информационный поиск, анализировать информацию, представленную в разных формах, применять знания для решения различных познавательных, практических и коммуникативных задач, способность обучающихся формулировать и аргументировать свое мнение, рассуждать на определенные темы. В обновленных КИМ ОГЭ реализованы некоторые принятые в международных сопоставительных исследованиях подходы к конструированию заданий по математике и предметам естественно-научного цикла.

В экзаменационной работе по русскому языку в 2020 году количество заданий сократится с 15 до 9. Для написания изложения (задание 1) теперь могут быть предложены тексты различных жанров (в том числе путевые заметки, записки, очерк, рецензия, дневник). Экзаменационная работа предполагает выполнение участником ОГЭ различных видов анализа языкового материала. Для этого в части 2 работы дано 7 заданий: задания 2–5 проверяют умение выполнять орфографический, пунктуационный, грамматический анализ; задания 6–8 нацелены на анализ текста, а именно проверяют глубину и точность понимания содержания текста, понимание отношений синонимии и антонимии, опознавание изученных средств выразительности речи.

В КИМ ОГЭ по математике включен новый блок практико-ориентированных заданий (задания 1-5).

В ОГЭ по обществознанию изменена структура экзаменационной работы: снято разделение заданий по частям на основе формы записи ответа. Задания в работе теперь выстраиваются исходя из проверяемых групп умений. Общее количество заданий КИМ сокращено с 31 до 24. Усилена аналитическая составляющая КИМ: большинство заданий требует анализа практических ситуаций, умений рассуждать, объяснять, аргументировать, выражать свое мнение с опорой на факты социальной жизни, личный социальный опыт и обществоведческие знания.

Для ОГЭ-2020 по истории предложена только одна модель КИМ, соответствующая линейной системе изучения истории на основе Историко-культурного стандарта и единого учебника. В КИМ введены новые задания на работу с исторической картой, увеличено число заданий на основе визуальных источников исторической информации, выделен блок заданий, проверяющих знание истории культуры, расширен спектр аналитических заданий.

На ОГЭ по химии и физике обязательной частью экзамена будет проведение реального эксперимента. В ОГЭ по химии практическая часть включает в себя два задания: в задании 23 из предложенного перечня необходимо выбрать два вещества, взаимодействие с которыми отражает химические свойства вещества, указанного в условии задания, и составить с ними два уравнения реакций. Задание 24 предполагает проведение двух реакций, соответствующих составленным уравнениям.
В 2020 году изменилась структура экзаменационной работы по физике: задания в работе выстраиваются, исходя из проверяемых групп умений. Общее количество заданий уменьшено с 26 до 25. В ОГЭ по биологии количество заданий сокращено с 32 до 30, добавлены новые модели и линии заданий.

Отдельные изменения внесены также в КИМ ОГЭ по другим предметам.
Опубликованные документы являются основой для составления экзаменационных материалов.
Просмотров: 84 | Добавил: admin35 | Дата: 05.09.2019 | Комментарии (0)

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовална своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2020 году.
Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. С их помощью будущие участники ЕГЭ-2020 и их преподаватели могут также составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включенные в демоверсии, не будут использоваться при проведении экзаменов, но они аналогичны реальным.
Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2020 года незначительны: проведено ежегодное совершенствование формулировок некоторых заданий и критериев оценивания развернутых ответов на основе анализа результатов ЕГЭ-2019, обращений в Рособрнадзор и ФИПИ в период проведения основного периода экзаменов в текущем году.
В 2020 году не планируется изменений структуры и содержания КИМ ЕГЭ по всем предметам, кроме физики. Задача 25 в КИМ ЕГЭ по физике, которая ранее была представлена в части 2 в виде задания с кратким ответом, теперь предлагается для развернутого решения и может быть оценена максимально в 2 балла. Таким образом, число заданий с развернутым ответом в ЕГЭ по физике увеличилось с пяти до шести. Для задания 24, проверяющего освоение элементов астрофизики, вместо выбора двух обязательных верных ответов предлагается выбор всех верных ответов, число которых может составлять либо два, либо три.
Просмотров: 51 | Добавил: admin35 | Дата: 05.09.2019 | Комментарии (0)

Каждый год 3 сентября в России отмечается памятная дата – День солидарности в борьбе с терроризмом. По всей стране вспоминают жертв террористических актов.
Сегодня в МБОУ СОШ №35 г. Шахты прошла торжественная линейка, посвященная этой дате. Ребята вспомнили трагические события 2004 года в г. Беслан, почтили минутой молчания жертв террористических актов.
Кроме этого, на классных часах все учащиеся школы повторили правила «Что нужно делать, чтобы не стать жертвой террористического акта»

Просмотров: 26 | Добавил: admin35 | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)



                       
Просмотров: 112 | Добавил: admin35 | Дата: 23.07.2019 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 42 43 »
Педагог года - 2020
Участник конкурса
"Педагог года - 2020"
Дементьева Юлия Викторовна,
педагог-психолог МБОУ СОШ №35 г.Шахты

Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области

Представление участника конкурса

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Федерльный государственный образовательный стандарт

Российское образование

Реализация Федерального закона Об образовании в Российской Федерации

Министерство просвещения России

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Друзья сайта
Департамент образования г.Шахты
Форма входа
Статистика

Copyright MyCorp © 2019
Хостинг от uCoz